вторник, 18 мая 2010 г.

Подведём итоги . Последнее задание . Кригер и Калистратова .

1. Десять "за":
  • Эта повесть интересна любому читателю.
  • Сюжет основан на реальных событиях, поэтому читатель может провести анолог с настоящими историческими событиями.
  • Герои олицетворяют многие человеческие качества, поэтому можно их сравнить с собой и понять, что не так в тебе.
  • Прочитав это произведение, можно узнать интересные факты о Восстании Пугачёва.
  • В повести описываются взаимоотношения людей, поэтому читателю можно лучше понять их (взаимоотношения)
  • В этой повести встречаются такие интересные исторические личности, как Пугачёв, Екатерина 2 и Пётр 3.
  • Повесть очень подходит для любителей истории и классики.
  • Повесть написана очень лёгким языком, и её интересно читать.
  • Она правдивая и захватывающая.
  • Повесть подходит для чтения как детям, как подросткам, так и взрослым.
2. Шесть шляп.

Красная Шляпа.
После прочтения повести "Капитанская дочка", у нас появились смешанные чувства. Прежде всего, конечно же, произведение понравилось нам. Сюжет нам очень понравился и понравилось то, как автор описывает ситуацию, мысли, чувства.

Желтая Шляпа.
Это произведение стоит прочитать потому, что оно помогает представить те времена, вернуться в прошлое, понять, как люди жили, думали и т.д. Приемущества этой работы в том, что работать в парах намного проще, но в то же время сложно, т.к. не всегда можно найти взаимопонимание друг с другом.

Черная Шляпа.
Нам кажется, что в повести есть некий вымысел, но всё же некоторые события достоверны. Нам так же кажется, что недостатки произведения в том, что повествование идёт только от первого лица. В нашей работе плохо было то, что не всегда хватало времени, терпения и понимания друг друга.

Зеленая Шляпа.
Мы считаем, что такие занятия очень интересны. Повесть "Капитанская дочка" открывает большие просторы для творчества. Лично нам понравилось делать творческие задания.

Белая Шляпа.
Всю информацию, которой мы пользовались, находили, в основном, в интернете. Изредка пользовались учебником. Так же мы очень часто использовали сам текст произведения, который нам очень помог.

Синяя Шляпа.
Мы усовершенствовали свою работу в блоге, научились правильно работать с текстом, в паре. Из произведения мы узнали о том времени, о взаимоотношениях людей. Достигли понимания друг с другом. Мы считаем, что наша работа была успешной. Мы многое поняли, учли для себя.

Комментариев нет: